Top.Mail.Ru
Бухгалтерское сопровождение ломбардов в Ростове-на-Дону 💰

Бухгалтерские услуги для ломбардов

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Ростова-на-Дону и других городов России.

Бухгалтерские услуги для ломбардов

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Бухгалтерские услуги для ломбардов

    Законодатели обязывают ломбарды вести бухгалтерский и налоговый учет. Проверить их деятельность могут налоговики, служащие Росфинмониторинга, правоохранительные службы. Поэтому пренебрегать теми обязательствами, которые накладываются законодателями, не советуем. Себе будет дороже.

    Вам, как собственнику юридического лица, придется наладить документальную фиксацию приемки и возврата предметов залога, процессы выдачи и погашения кредитов. Для этого нужны специальные бланки строгой отчетности, которые утверждены Приказом Минфина №3н от 14.01.2008. Кроме того, некредитные организации не могут работать на спецрежимах (упрощенке, патенте и прочее). А из разрешенных видов деятельности только хранение вещей и предоставление кредитов. Другие операции проводить юридическое лицо не может.

    Все ломбарды обязаны соблюдать отраслевые стандарты и вести учет по Единому плану счетов. То есть, бухгалтер всегда должен быть в курсе последних законодательных изменений и правильно применять их в своей работе. Только так можно наладить достоверный учет и избежать штрафов со стороны проверяющих органов.

    Бухгалтерский учет в ломбарде

    Компания «Оптимал Бух» — услуги удаленного бухгалтерского обслуживания для собственников разных ломбардов. Наши специалисты уже больше 10 лет ведут бухучет ювелирных, вещевых, антикварных, автотранспортных некредитных компаний и ломбардов бытовой техники.

    За годы многолетней практики наши специалисты стали настоящими экспертами, которые разобрались и изучили:

    • правовую базу деятельности ломбардов,
    • особенности ведения бухгалтерии и налогообложения в них,
    • требования по оформлению залоговых билетов,
    • бухгалтерский учет доходов и расходов,
    • правила проведения инвентаризации.

    Компания «Оптимал Бух» гарантирует качественное ведение бухгалтерии, налаженное по всем требованиям российского законодательства. При этом гарантии достоверного учета прописываются в договоре с клиентом.  

    Удаленное бухгалтерское обслуживание включает в себя:                                                                

    • создание учетной политики;
    • оформление и сбор первички, ее отражение в учете;
    • расчет и уплату всех налогов;
    • своевременное формирование и сдачу отчетности в налоговую, фонды и прочие госорганы;
    • отправку отчетов в Росфинмониторинг и Центробанк, отслеживание работы личных кабинетов;
    • ведение кадрового дела;
    • проведение бухгалтерского аудита;
    • законную оптимизацию налоговой нагрузки;
    • консультации юристов.

    Для ведения бухгалтерии специалисты компании «Оптимал Бух» используют лицензионные программы, работающие по принципам ОСБУ и ЕПС. Наши бухгалтеры отслеживают все законодательные изменения в области бухучета и деятельности некредитных организаций, обмениваются опытом. Наша компания уделяет много внимания повышению уровня квалификации наших сотрудников. Вам за это платить не придется. Учет, поставленный нашими бухгалтерами, будет отвечать требованиям Центробанка и других проверяющих структур, что сведет на нет риски штрафов и других санкций.

    Стоимость услуг

    Услуги для юридического лицаСтоимость
    1-10 операций3 500 руб.
    11-30 операций5 800 руб.
    31-50 операций9 500 руб.
    51-100 операций12 900 руб.
    101 операция и больше16 400 руб.
    Начисление зарплаты600 руб. за работника
    Кадровое дело600 руб. за работника
    Создание и отправка отчетов в контролирующие госорганыОт 800 руб. за отчет
    Бухгалтерский и налоговый аудит юридического лицаОт 12 000 руб./отчетный год
    Постановка бухгалтерского учета юридического лицаОт 8 000 руб.
    Восстановление бухгалтерского и налогового учетаОт 18 000 руб./отчетный год
    Консультации бухгалтераОт 1 500 руб./час

    Какие отчеты и с какой периодичностью должен сдавать ломбард

    Ломбарды обязаны отчитываться по всем своим операциям, которые подлежат контролю со стороны государства. Начнем с ежемесячных отчетов:

    • отчет по денежным операциям в ЦБ РФ,
    • отчет формы СЗВ-М в Пенсионный фонд.

    Каждый квартал нужно сдавать следующие отчеты:

    • декларации по НДС, налогу на прибыль, имущественному налогу и НДФЛ;
    • форму № 4-ФСС в соцстрах;
    • отчет по форме № РСВ-1 в Пенсионный фонд;
    • отчет о работе в ЦБ РФ;
    • отчет в Росфинмониторинг о наличии среди своих клиентов юрлиц и граждан, счета и имущество которых заморожены (заблокированы).

    Каждый год ломбарды обязаны сдавать такие отчеты:

    • декларации по НДС, налогу на прибыль, транспортному, имущественному, земельному налогам, НДФЛ;
    • бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним в налоговую и Росстат;
    • отчет о персональном составе руководства ломбардов в Центробанк.

    Все эти отчеты юрлицу нужно сдавать в сроки, установленные на законодательном уровне. В большинстве случаев на формирование и сдачу отчета дается от 1 до 5 дней.

    Почему бухгалтерию лучше доверить «Оптимал Бух»

    После подписания договора на удаленное ведение бухгалтерского и налогового учета вы сможете не думать о бухгалтерии. Наши специалисты возьмут на себя всю работу, обеспечат непрерывный и достоверный учет, что гарантируется договором. Они займутся расчетом и уплатой налогов, процентов, страхованием, оформлением и учетом имущества, которое никто не востребовал, переводом всех финансовых операций в онлайн.

    Можно передать нашим специалистам всю бухгалтерию, либо определенные ее участки. Если вы только решили открыть ломбард, то наши бухгалтеры поставят учет «с нуля». Также мы предлагаем услуги по восстановлению запущенной бухгалтерии, оптимизируем документооборот и расчеты.

    Среди преимуществ компании «Оптимал Бух» можно выделить:

    • в нашей команде работает 8 штатных бухгалтеров с более чем пятилетним опытом;
    • мы открыли 12 офисов по всей России;
    • работаем с юрлицами со всех уголков страны;
    • учет ведется в системах 1С:Ломбард или 1С:Ломбард ПРОФ;
    • профессиональная ответственность наших специалистов застрахована, а это значит, что при возникновении убытков по их вине вы получите страховку, которая полностью покроет их.

    Заключив с нами договор на бухгалтерское обслуживание, вам не придется думать о законах, которые меняются каждый день и могут сказаться на работе ломбарда. Вы сэкономите деньги на штатных бухгалтерах, на обустройстве рабочего места для них, покупке специальных программ для ведения учета. Вас не будут беспокоить налоговики, сотрудники Цетробанка, Росфинмониторинга. Мы все это возьмем на себя. А у вас появится много свободного времени для развития бизнеса.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1