Бухгалтерские услуги для ООО

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Ростова-на-Дону и других городов России.

Бухгалтерские услуги для ООО

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Сколько стоят услуги бухгалтера для ООО

    Если отталкиваться только от цен на бухгалтерские услуги, можно прийти к выводу, что дешевле все делать самому. Но на практике это не эффективно. Особенно если в планах масштабирование бизнеса. Если ваше дело развивается, и вы заинтересованы в безошибочном отражении финансовых движений компании, рекомендуем воспользоваться бухгалтерским обслуживанием ООО. Это оперативная помощь юридическим лицам в решении вопросов бух учета. Привлечение специалистов исключает ошибки при сдаче отчетности в ИФНС и позволяет сэкономить на ведении бухгалтерии — вы оплачиваете выполненную работу, а не рабочие часы.  Кроме того, руководитель фирмы может снять с себя все заботы, связанные с бухгалтерией, и полностью сконцентрироваться на своей основной деятельности.

    «Оптимал бух»  — это грамотно сформированный штат квалифицированных специалистов с богатым опытом работы в сфере бухгалтерского учета, аудита и налогообложения (УСН / ОСНО). Наши эксперты владеют всеми необходимыми экономическими и юридическими навыками для эффективного ведения бухучета и налоговой отчетности. Мы приведем в порядок финансово-хозяйственную деятельность вашей компании, гарантируем уверенность взаимодействия не только с налоговыми органами, но и с партнерами.

    Бухгалтерское обслуживание условно можно разделить на четыре вида:

    1. Консультирование – для контроля штатных бухгалтеров или настройки учета в соответствии с изменениями в законодательстве.
    2. Выборочный аутсорсинг – с передачей части функций сторонней организации.
    3. Полный аутсорсинг – передача всех задач бухгалтерии компании-исполнителю.
    4. Учет от лица главного бухгалтера компании на аутсорсе с передачей права подписи.

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг: цены в Ростове-на-Дону

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в каждом конкретном случае зависит от пакета услуг. Цена также индексируется с учетом коэффициентов. Так, бухгалтерское сопровождение двух кредитных портфелей стоит дешевле, чем аналогичная услуга, но с большим количеством кредитов. А наличие филиалов и обособленных подразделений увеличивает надбавку к общей ставке.

    Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения и объёма обработанных комплектов документов в месяц: чем их меньше, тем ниже цены. Стоимость повышается в случае, если заказчику необходимо вести бухгалтерию, заказывая при этом как комплексные услуги, так и разовые. 

    Позвоните нам и получите исчерпывающую информацию про предоставляемые бухгалтерские услуги, актуальные цены и тарифы. В ходе консультации со специалистом вы сможете выявить текущие задачи и определить необходимый для вас перечень операций, а также узнать, сколько стоят услуги.

    Бухгалтерское обслуживание ООО на ОСНО включает:

    • ведение учета доходов и расходов;
    • расчет налога на прибыль;
    • работа с НДС (расчет, выделение и тд.)
    • подготовка и сдача ежеквартальных отчетов (по НДС, налогу на прибыль, страховым взносам);
    • расчет заработной платы.

    В комплекс услуг бухгалтерского обслуживания ООО на УСН входит:

    • составление и сдача налоговой отчетности в ИФНС;
    • подготовка декларации по УСН;
    • подготовка отчетности 4-ФСС;
    • сдача годовой отчетности;
    • заполнение декларации по налогу на прибыль;
    • баланс по предоставленным данным;
    • приложения к балансу (форма 2, 3, 4, 5).

    Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО

    Услуга
    Цена в рублях
    Расчет заработной платы 600 руб/сотрудник
    Сдача «нулевого» баланса от 2 000 руб.
    Восстановление бухучета от 5 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
    Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
    Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 500 руб.
    Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 5 000 руб.
    Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 5 000 руб.
    Услуга «Главный бухгалтер» от  5 000 руб.
    Составление ликвидационного баланса  от 1 500 руб. 
    Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 5 000 руб. 
    Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
    от 5 000 руб.
    Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
    Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   200 руб. 
    Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
    100 руб. 
    Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
    Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
    100 руб. 

    Преимущества услуги

    • Экономия. Бухгалтерские услуги на аутсорсе стоят меньше. Бухгалтерское обслуживание позволяет сократить расходы компании на заработной плате и других выплатах штатным сотрудникам бухгалтерии.
    • Оптимизация процессов. Отсутствие необходимости организовывать рабочие места, приобретать программное обеспечение, регулярно обучать бухгалтера, искать ему временную замену при увольнении или его уходе на больничный.
    • Ведение и сдача отчетности в срок без штрафов. Высокий уровень профессионализма нашей команды – гарантия первоклассного беспроблемного обслуживания. Для ведения бухгалтерского сопровождения привлекаются только опытные сотрудники, а компания гарантирует качество их услуг.
    • Страховка. Ответственность за результат возлагается на стороннюю организацию.

    Заключение

    В актуальный период ежедневных изменений, перевода деятельности на удаленный характер, собственники бизнеса и руководители компаний, наконец, смогли трезво оценить возможности штатной бухгалтерии с точки зрения адаптации учетных процессов к новым реалиям, и с гораздо большей заинтересованностью смотрят в сторону бухгалтерских услуг для ООО. 

    Передача бухгалтерии на стороннее обслуживание ведет к операционной эффективности. Если вы хотите, чтобы бухгалтерия перестала работать для налоговой, а действовала в интересах компании, в общении с проверяющими организациями занимала активную позицию и отстаивала интересы бизнеса, примите стратегическое решение и передайте учетные функции провайдеру бухгалтерских услуг.

    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    система налогообложения
    УСН 6%
    УСН 15%
    ЕСХН
    ОСН
    количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
    050100150200250300
    другие первичные документы
    050100150200250300
    общее количество документов
    • 5
    • 15
    • 25
    • 40
    • 70
    • 100
    • 150
    • 200
    • 300
    количество сотрудников
    0102030405060708090100
    СтандартСтандарт
    стоимость обслуживания
    3000

    Особенности учета

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис