Top.Mail.Ru
Ведение бухгалтерии для ИП - стоимость услуг в Ростове-на-Дону

Ведение бухгалтерии для ИП

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Ростова-на-Дону и других городов России.

Ведение бухгалтерии для ИП

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Ведение бухгалтерского учета ИП

    Федеральное законодательство говорит, что индивидуальным предпринимателям необязательно вести бухучет. Многие читают эту новость и расслабляются раньше времени. 

    И здесь кроется самая распространенная ошибка, потому что учитывать хозяйственные операции все равно нужно, а также заполнять первичные документы и подавать налоговую отчетность.

    Немного меньше обязательств у ИП на патенте, но они тоже в обязательно порядке заполняют «Книгу учета доходов и расходов». Причем для каждого патента отдельно. А когда срок действия патента завершится, книгу сдают на проверку. 

    Ошибки при фиксации бухгалтерских данных и особенно сдача отчетности позже установленного законом срока — основные причины штрафов и увеличения долговых обязательств. Все это серьезно бьет по индивидуальным предпринимателям и может даже остановить деятельность компании. 

    Какие еще виды бухучета могут быть обязательными для ИП

    Если у индивидуального предпринимателя есть сотрудники, ему обязательно вести кадровый учет, начислять заработную плату. При розничной торговле важно вести кассовые операции, а если в собственности есть техника или недвижимость, еще и учет основных средств. 

    При этом в законы и нормативно-правовые акты часто добавляют новые отчеты по конкретным категориям товаров или видов услуг. Обычно это касается алкогольной продукции, молока, мяса и древесины.

    По этой и некоторым другим причинам индивидуальные предприниматели должны контролировать перемещение товаров и денежных средств, чтобы получить право работать на специальной системе налогообложения. Особенно это касается субъектов предпринимательской деятельности, которые совмещают ПСН, ЕНВД и УСН.

    С какими трудностями сталкиваются ИП при ведении учета

    Самый сложный случай, когда индивидуальный предприниматель работает на ОСНО. В такой ситуации обязательно ежеквартально отчитываться по НДС и один раз в год подавать декларацию по форме 3-НДФЛ.

    Больше всего времени занимает подсчет налоговых обязательств по НДС. Основные проблемы возникают когда нужно этот самый НДС возместить или получить налоговые вычеты.

    Намного проще вести бухгалтерию ИП на УСН. В этом случае  нужно сдавать всего одну декларацию раз в 12 месяцев. Если работников нет, декларацию подают до 30 апреля. До этой даты также нужно перевести в пользу бюджета годовой налог. Главное — не забыть вычесть из итоговой суммы авансовые платежи.

    Самая простая бухгалтерия для ИП — это УСН «Доходы» со ставкой 6%. В этом случае предприниматель учитывает только полученные доходы и ежеквартально платит аванс по ЕН. После завершения учетного периода эти авансы учитывают при расчете общей суммы за год.

    Когда индивидуальный предприниматель работает на УСН «Доходы минус расходы» со ставкой 15% самое сложное — собрать все документы, которые подтверждают понесенные затраты. Более того, налоговая инспекция разрешит уменьшить налоговую базу на сумму расходов только, если все документы оформлены правильно. 

    На этом виде УСН признание расходов очень напоминает аналогичную процедуру на ОСНО. Это значит, что кроме экономического обоснования расходы должны попадать в список, который приведен в ст. 346.16 Налогового кодекса РФ.

    Отчетность для ИП 2022

    Самое основное — это отчитаться за наемных работников и сдать декларации по налогам. Вне зависимости от системы налогообложения виды отчетов и сроки по ним такие:

    • в налоговую инспекцию сдаем 6-НДФЛ на протяжении 30 дней после того, как закончился отчетный квартал, если подача годового отчета, то не позднее первого марта;
    • РСВ также нужно сдать в течение месяца, который наступает после отчетного квартала;
    • в фонд социального страхования сдаем отчет 4-ФСС за каждый квартал, подача до 20-го апреля, июля, октября и января на бумажном носителе, в электронной форме можно сдавать до 25 числа; основной вид деятельности нужно подтвердить до 15 апреля; при приеме на работу новых сотрудников их страхуют и передают сведения в ФСС;
    • ежемесячно в пенсионный фонд подают форму СЗВ-М до 15 числа месяца, который идет за отчетным, раз в год подают СЗВ-стаж до 1 марта, а также отчитываются по этой форме по кадровым событиям, для этой же цели также подают СЗВ-ТД.

    Как решать все эти вопросы, когда у предпринимателя полно дел по основному профилю занятости? Раньше, чтобы избежать негативных сценариев, приходилось нанимать штатного бухгалтера, вкладывать деньги в покупку техники, мебели и нести другие затраты на организацию рабочего места специалиста. 

    Сегодня гораздо разумнее и дешевле передать бухгалтерские услуги на аутсорсинг с почасовой или фиксированной оплатой и спать спокойно, потому что все вопросы с налогами и документами возьмут под свою ответственность профессионалы. 

    Варианты сотрудничества с аутсорсинговой компанией «Оптимал Бух»

    Индивидуальному предпринимателю необязательно заказывать комплексное сопровождение. Передача отдельных услуг на аутсорсинг тоже приносит хорошие результаты. 

    Частичная передача бухгалтерских функций

    Этот формат актуален, если в компании много счетов на оплату, платежек, счет-фактур и товарных накладных. В этом случае их особенно удобно делегировать специалистам на аутсорсинге. Если первичных документов немного, разумнее нанять главного бухгалтера для составления и подачи отчетности. 

    Эксперты из «Оптимал Бух» готовы прийти на помощь в любой ситуации:

    • собрать и обработать все первичные документы;
    • подготовить отчетные документы для банков;
    • администрировать кредиты и банковские гарантии;
    • рассчитать налоги, сформировать и передать отчеты для ИФНС;
    • оформить операции по внешней торговле и НДС;
    • провести взаиморасчеты с контрагентами по договорам;
    • сформировать и сдать отчетность по начислению заработной платы;
    • рассчитать страховые взносы, НДФЛ, начислить зарплату сотрудникам.

    Если делегирование отдельных бухгалтерских услуг не подходит по каким-то причинам, эксперты «Оптимал Бух» готовы полностью взять на себя ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета по вашей компании. 

    В этом случае в обслуживание войдет:

    • комплексная работа со всеми первичными документами;
    • ведение бухучета в программе 1С по всем актуальным направлениям деятельности;
    • учет налоговой базы, корректное отражение данных о доходах и расходах в декларациях индивидуального предпринимателям;
    • комплексный бухгалтерски учет по направлению заработная плата;
    • принятые без ошибок и замечаний отчеты в налоговую инспекцию, пенсионны фонд и фонд социального страхования. 

    Кроме этого в услугу входит оптимизация налоговой базы с целью снижения нагрузки и увеличения доходности компании. В конце отчетного периода мы архивируем и передаем клиенту все документы. Дополнительно в течение года формируем финансовые и аналитические отчеты для заказчика. Частоту предоставления такой информации предварительно обсуждаем и прописываем в договоре. 

    Консультации и помощь в прохождении проверок

    Услуги в этом направлении также возможны на разовой и постоянной основе. Чтобы успешно подготовиться и пройти налоговую проверку важно правильно организовать, грамотно восстановить бухгалтерский и корректно оптимизировать налоговый учет.

    Рекомендуем пользоваться подобными услугами в таких ситуациях:

    • назначена дата плановой проверки и появилась необходимость основательно подготовиться к ней;
    • проверка идет или уже завершилась, но имеет место спорная ситуация с государственными структурами;
    • предприниматель составляет бизнес-план, хочет примерно представлять будущие расходы, а также понимать свои обязанности перед законом, которые касаются налогового и бухгалтерского учета. 

    При необходимости эксперты «Оптимал бух» возьмут на себя переписку и общение с налоговой, составление писем, запросов, заявлений и возражений по результатам проверок. 

    А также, на основании доверенности, представят интересы компании в госструктурах и внебюджетных фондах. Консультации возможны в устной форме, а также с разработкой рекомендательных информационных материалов. 

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Ростове-на-Дону и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис