Top.Mail.Ru
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП - цены в Ростове-на-Дону

Бухгалтерское обслуживание

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Ростова-на-Дону и других городов России.

Бухгалтерское обслуживание

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Бухгалтерский учет на аутсорсинге — услуга для малых, средних и крупных предприятий всех форм собственности. Ведение учета сторонними специалистами позволяет бизнесу получить грамотного бухгалтера по доступной стоимости, сэкономить на зарплатах, взносах, обустройстве рабочих мест. Доверив работу экспертам «Оптимал бух», руководитель снизит нагрузку на штат и получит корректный, качественный учет, соответствующий последним изменениям законодательства.

    Особенности обслуживания «Оптимал бух»

    В зависимости от целей учета клиент может выбрать следующие варианты сопровождения:

    • абонентское обслуживание. Представляет собой ведение всех участков бухгалтерии по фиксированной цене без ограничения по количеству хозяйственных операций. Сервис выгоден крупным организациям с большим штатом сотрудников и объемной документацией.
    • частичное сопровождение. Выполняется по отдельным операциям: начислению зарплаты, расчетам с контрагентами, регистрации «первички». Стоимость услуги определяется количеством операций в месяц и может меняться в зависимости от объемов деятельности. Подойдет малому и среднему бизнесу с сезонным, нестабильным характером работ, при отсутствии на предприятии бухгалтерии, необходимости разгрузить штат.

    В стоимость абонентского сопровождения включено отражение всех операций бухгалтерского, налогового и персонифицированного учета, включая сдачу обязательной отчетности. Также в тарифный план входят устные консультации по любым вопросам, услуги курьера и почтовые сборы. Компания сопровождает индивидуальных предпринимателей, общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, других городах страны дистанционно или лично присутствуя в офисе. Качество услуг не зависит от формата обслуживания и остается на высоком уровне.

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в «Оптимал бух»

    Цена сопровождения зависит от формы собственности компании (ООО, ОАО, ИП) системы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕСХН, патент), специфики хозяйственной деятельности (строительство, общепит, торговля, ВЭД). Примерная стоимость услуг бухгалтеров представлена в таблицах. Узнать, сколько стоит обслуживание индивидуально для вашего предприятия, можно, обратившись к менеджерам компании или рассчитав расценки на калькуляторе.

    Услуги по бухгалтерскому обслуживанию

    Бухгалтерские услуги для организацийСтоимость
    Бухгалтерское обслуживание ООООт 1 500 руб.
    Аутсорсинг для бухгалтерии для ООООт 1 500 руб.
    Расчет заработной платыОт 3 500 руб.
    Восстановление бухгалтерского учетаОт 3 000 руб./квартал
    Сдача нулевой отчетностиОт 2 500 руб./квартал
    Персонифицированный учетОт 3 500 руб.
    Регистрация ООООт 800 руб.
    Аутсорсинг ОСНОт 3 650 руб.
    Бухгалтерские услуги для ИПСтоимость
    Бухгалтерские услуги для ИПОт 2 000 руб./месяц
    Регистрация ИПОт 800 руб.
    Аутсорсинг бухгалтерии для ИПОт 1 000 руб.
    Бухгалтерское обслуживание ИП на УСНОт 800 руб./месяц
    Бухгалтерские услуги для ИП на патентеОт 2 000 руб./месяц
    Сопутствующие услугиСтоимость
    Абонентское бухгалтерское обслуживаниеОт 2 000 руб./месяц для ИП, от 6 000 руб./месяц для ООО
    Внесение изменений в ЕГРЮЛОт 1 500 руб.
    Выпуск ЭЦП2 300 руб.
    Кадровый учетОт 600 руб./сотрудник

    Прайс-лист «Оптимал бух» на ежемесячное ведение бухучета  

    Количество хозяйственных операций в месяцЮридические лица, ОСНОИП, ОСНОЮридические лица, УСН 6% и 15%ИП УСН 6% и 15%Патент, самозанятые
    Сдача «нулевой» отчетности12001200800800800
    От 5-10 операций3500 280020002000800
    От 11-30 операций5800440036003600800
    От 31-50 операций9500820071007100800
    От 51-100 операций129001060089008900800
    От 101-150 операций16400 1380011900119001500

    Прайс расчета заработной платы и формирования отчетности в ФСС, ПФ РФ

    Количество сотрудниковЦена, руб в месяц
    От 5-10 человек600 руб
    От 11-50 человек500 руб
    От 51-100 человек450 руб
    От 101 человек300 руб
    Формирование приказов1500 руб

    Надбавки к основным расценкам прайс-листа

    Виды деятельностиНадбавка,%
    Несколько видов деятельности0%
    Несколько режимов налогообложения0%
    Наличие филиалов10%
    Наличие кредитов и займов10%
    Расхождения между бухгалтерским и налоговым учетом0%
    Розничная торговля0%
    Оптовая торговля0%
    Общепит0%
    Производство0%
    Строительство0%
    Комиссионная торговля10%
    Торговля подакцизными товарами10%
    Сделки с недвижимостью10%
    Операции с акциями10%
    Ведение ВЭД15%
    Разные ставки НДС10%

    Прайс на оказание единовременных бухгалтерских услуг

    Постановка бухучетаЦена, руб
    Восстановление бухучетаот 5000 руб
    Составление ликвидационного балансаот 3000 руб
    Составление 3-НДФЛ800 руб
    Консультации по оптимизации налогообложенияот 1500 руб
    Подготовка документов для возмещения средств из ФССот 3000 руб
    Подача заявления о переходе на УСН, патентную систему, ОСНОот 1500 руб
    Регистрация ККТот 2500 руб
    Снятие ареста с расчетного счетаот 5000 руб
    Формирование учетной политикиот 5000 руб
    Составление актов сверок с контрагентамиот 500 руб
    Подготовка документов для оформления кредитовот 3500 руб
    Составление алкогольных декларацийот 1500 руб
    Экспресс-аудит состояния бухучетаот 2500 руб
    Составление уточненных декларацийот 1500 руб
    Консалтинг в бухучете, налоговом, кадровом учете1500 руб/час
    Внедрение электронного документооборотаот 1500 руб
    Подготовка управленческой отчетностиот 12 000 руб/месяц

    Оплачивать сопровождение по тарифам можно каждый месяц или единовременным платежом за квартал, год. «Оптимал бух» принимает оплату на расчетный счет, а также наличные средства, внесенные в кассу организации.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Ростове-на-Дону и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из :главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2 Как обеспечивается качество наших работ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3 Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      5Помогаете вы при налоговой проверке?

      Да, в договоре мы прописываем пункт. В котором подробно описываем каким образом мы помогаем при налоговой проверке.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис